Главная The Wolf Pack Регистрация

Вход

Приветствую Вас Гость | RSSСуббота, 05.07.2025, 23:03
Меню сайта
  • Главная страница
  • Каталог статей
  • Фотоальбом
  • Черный список клана
  • Доказательства
  • Войны
  • Состав клана
  • Музей клана
  • История клана
  • Устав клана

  • Вступление в клан
  • Форум

  • Мини-чат
    200

    Форма входа

    Главная » 2009 » Апрель » 16 » В шоке
    12:03
    В шоке
    Об изменениях: пси-формула; ранг-поинты; стоимость расходки; редизайн; перки на заморозку опыта.

    #1. Грядущие изменения, связанные с пси-формулами:

    — Принцип поглощения пси-урона: защита брони будет корректно подавлять пси-урон (ранее защита работала от нуля до среднего значения). В новой редакции: от средней минимальной до средней максимальной величин;
    — Усилен урон, наносимый перками Furious Glance & Strike. Возможно, будет усилен урон и других перков, наиболее популярных в PvP;
    — Перки на защиту от урона корректно подавляют пси-урон (ранее не подавляли вообще);
    — Перк Furious Glance теперь наносит ожоговый урон (ранее — энергетический). Что важно, перк Energy Shield отныне не эффективен против Furious Glance, но помогает защититься от Pyrokinesis.

    *Cправка по перкам:
    Strike — ударный урон. Не усиливается перком Madness, пси-защита малоэффективна против данного перка (за исключением эффектов, блокирующих пси-воздействие);
    Furious Glance — ожоговый урон. Эффективно усиливается перком Madness и прочими усиливающими урон перками. Легко подавляется пси-защитой;
    Pyrokinesis — смешанный — ожоговый и энергетический уроны. Эффективно усиливается перком Madness и прочими усиливающими урон перками. Легко подавляется пси-защитой.
    Дополнительные корректировки будут внесены в течение следующих суток.

    *Важно:
    Внимательно проанализировав прежний код (читай также: тот код, что работал раннее и будет пока работать до грядущих изменений), сотрудники Администрации нашли серьезные ошибки. Защита брони от различных видов пси-урона считалась неправильно (в некоторых случаях, не считалась вовсе). В новой формуле ошибки исправлены.

    Часть PvP-перков решено подправить для того, чтобы в среднем они наносили точно такой же урон, как и раннее.

    #2. Грядущие изменения, связанные с системой получения ранг-поинтов.

    Администрация серьезно пересмотрела систему получения ранг-поинтов.
    Основные изменения: появление «офицерских ранг-поинтов»; победа в поединках станет намного выгоднее поражения.

    Отныне, по завершению поединка вы будете получать «офицерские ранг-поинты». За убийства в бою — «обычные». 1 офицерский ранг-поинт равен 100 обычным. За победу в поединке (ваша сторона победила, ваш персонаж остался живым) вы будете получать многократно больше ранг-поинтов, нежели в случае поражения.

    В ближайшее время все ваши ранг-поинты будут конвертированы в офицерские. Уже полученные звания останутся без изменений. Требования для получения званий численно останутся прежними, но считаться будут офицерскими ранг-поинтами.

    Новая формула:
    Убив одного противника в бою, вы получите 5 ранг-поинтов. Убив второго — 10. За третьего — 15. За четвертого — 20. И так далее (+5), вплоть до 10 убитых противников. После десятка за каждого поверженного врага вы получаете 50 ранг-поинтов.

    По завершению боя, если вы победили, вы получите: сумму всех набранных ранг-поинтов, умноженную на 10 + число добытых ранг-поинтов. Если вы проиграли, вы получаете лишь сумму набранных в поединке ранг-поинтов.

    Примеры:
    Убив 2 врагов, вы получаете 5+10 ранг-поинтов. Одержав при этом победу, получите еще 150 ранг-поинтов ((5+10) * 10). Итого: 165 ранг-поинта ((5+10) * 10 + 5+10), что равно 1.65 офицерских РП. Убив 2 врагов, проиграв бой, вы получаете 15 ранг-поинтов, что равно 0.15 офицерских РП;

    Убив 5 врагов, получаете 5+10+15+20+25=75 ранг-поинтов. Победив в бою, дополнительно 750 ранг-поинтов. Итого: 825 ранг-поинтов, что равно 8,25 офицерских РП;

    Убив 10 врагов: в случае победы, получаете 30.25 офицерских рп; в случае поражения — 2.75 офицерских РП.

    Чем больше противников вы убили в течение боя, тем больше ранг-поинтов вы получите.
    Победа позволяет получить в 11 раз больше ранг-поинтов, чем поражение. Умирать в бою невыгодно.

    *Важно:
    Новые требования к бою рождают новый уровень сложности боя. В свою очередь, Администрация снизит стоимость расходки, наиболее популярной в PvP-боях (некоторые виды патронов, ракет и т.п.). К тому же будет снижена цена на перки за медные монеты (примерно в 2-3 раза).

    #3. Редизайн.
    Этой ночью будет введен первый этап редизайна, включающий косметические изменения основного и боевого экранов, а также рюкзака.

    Журналистам уже сейчас доступен тестовый клиент (коллеги, на проф.форуме повесил ссылку на архив и инструкции). Администрация ждет от нас впечатлений о новом дизе и баг-репортов (оставляйте в топике).

    #4. Опыт.

    Многочисленные просьбы игроков, касаемо возможности «заморозить опыт», услышаны!

    Братия и сестрия, вас ждут два новых перка:
    — Первый (UnReal Exp) позволит получать всего лишь 1% от добытого в поединках опыта;
    — Второй (Memento) позволит отказаться от уже полученного после последнего пройденного апа опыта (например, у вас есть все апы уровня, вы вплотную приблизились к следующему левлу, но получать его не хотите — с помощью Memento вы вернетесь к величине опыта на взятом последнем апе).

    #5. Читаем Внимательно!
    Что касается сроков. Мной приведены идеальные условия (дай Бо, в них Администрация и уложится). По факту, срок внедрения изменений может варьироваться от суток до недели.

    >> bo dun [18] , 15.04.09 20:54:
    Информация достоверна. Комментарии будут позже ;)

    >> bo dun [18] , 15.04.09 21:34:
    Забыли упомянуть: вы сможете создавать бои в которых указаны минимальные и максимальные уровни участников.
    Просмотров: 487 | Добавил: DieKlinge | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск

    Календарь
    «  Апрель 2009  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Архив записей

    Copyright MyCorp © 2025