Об изменениях: пси-формула; ранг-поинты; стоимость расходки; редизайн; перки на заморозку опыта.
#1. Грядущие изменения, связанные с пси-формулами:
— Принцип поглощения пси-урона: защита брони будет корректно подавлять пси-урон (ранее защита работала от нуля до среднего значения). В новой редакции: от средней минимальной до средней максимальной величин; — Усилен урон, наносимый перками Furious Glance & Strike. Возможно, будет усилен урон и других перков, наиболее популярных в PvP; — Перки на защиту от урона корректно подавляют пси-урон (ранее не подавляли вообще); — Перк Furious Glance теперь наносит ожоговый урон (ранее — энергетический). Что важно, перк Energy Shield отныне не эффективен против Furious Glance, но помогает защититься от Pyrokinesis.
*Cправка по перкам: Strike — ударный урон. Не усиливается перком Madness, пси-защита малоэффективна против данного перка (за исключением эффектов, блокирующих пси-воздействие); Furious Glance — ожоговый урон. Эффективно усиливается перком Madness и прочими усиливающими урон перками. Легко подавляется пси-защитой; Pyrokinesis — смешанный — ожоговый и энергетический уроны. Эффективно усиливается перком Madness и прочими усиливающими урон перками. Легко подавляется пси-защитой. Дополнительные корректировки будут внесены в течение следующих суток.
*Важно: Внимательно проанализировав прежний код (читай также: тот код, что работал раннее и будет пока работать до грядущих изменений), сотрудники Администрации нашли серьезные ошибки. Защита брони от различных видов пси-урона считалась неправильно (в некоторых случаях, не считалась вовсе). В новой формуле ошибки исправлены.
Часть PvP-перков решено подправить для того, чтобы в среднем они наносили точно такой же урон, как и раннее.
#2. Грядущие изменения, связанные с системой получения ранг-поинтов.
Администрация серьезно пересмотрела систему получения ранг-поинтов. Основные изменения: появление «офицерских ранг-поинтов»; победа в поединках станет намного выгоднее поражения.
Отныне, по завершению поединка вы будете получать «офицерские ранг-поинты». За убийства в бою — «обычные». 1 офицерский ранг-поинт равен 100 обычным. За победу в поединке (ваша сторона победила, ваш персонаж остался живым) вы будете получать многократно больше ранг-поинтов, нежели в случае поражения.
В ближайшее время все ваши ранг-поинты будут конвертированы в офицерские. Уже полученные звания останутся без изменений. Требования для получения званий численно останутся прежними, но считаться будут офицерскими ранг-поинтами.
Новая формула: Убив одного противника в бою, вы получите 5 ранг-поинтов. Убив второго — 10. За третьего — 15. За четвертого — 20. И так далее (+5), вплоть до 10 убитых противников. После десятка за каждого поверженного врага вы получаете 50 ранг-поинтов.
По завершению боя, если вы победили, вы получите: сумму всех набранных ранг-поинтов, умноженную на 10 + число добытых ранг-поинтов. Если вы проиграли, вы получаете лишь сумму набранных в поединке ранг-поинтов.
Примеры: Убив 2 врагов, вы получаете 5+10 ранг-поинтов. Одержав при этом победу, получите еще 150 ранг-поинтов ((5+10) * 10). Итого: 165 ранг-поинта ((5+10) * 10 + 5+10), что равно 1.65 офицерских РП. Убив 2 врагов, проиграв бой, вы получаете 15 ранг-поинтов, что равно 0.15 офицерских РП;
Убив 5 врагов, получаете 5+10+15+20+25=75 ранг-поинтов. Победив в бою, дополнительно 750 ранг-поинтов. Итого: 825 ранг-поинтов, что равно 8,25 офицерских РП;
Убив 10 врагов: в случае победы, получаете 30.25 офицерских рп; в случае поражения — 2.75 офицерских РП.
Чем больше противников вы убили в течение боя, тем больше ранг-поинтов вы получите. Победа позволяет получить в 11 раз больше ранг-поинтов, чем поражение. Умирать в бою невыгодно.
*Важно: Новые требования к бою рождают новый уровень сложности боя. В свою очередь, Администрация снизит стоимость расходки, наиболее популярной в PvP-боях (некоторые виды патронов, ракет и т.п.). К тому же будет снижена цена на перки за медные монеты (примерно в 2-3 раза).
#3. Редизайн. Этой ночью будет введен первый этап редизайна, включающий косметические изменения основного и боевого экранов, а также рюкзака.
Журналистам уже сейчас доступен тестовый клиент (коллеги, на проф.форуме повесил ссылку на архив и инструкции). Администрация ждет от нас впечатлений о новом дизе и баг-репортов (оставляйте в топике).
#4. Опыт.
Многочисленные просьбы игроков, касаемо возможности «заморозить опыт», услышаны!
Братия и сестрия, вас ждут два новых перка: — Первый (UnReal Exp) позволит получать всего лишь 1% от добытого в поединках опыта; — Второй (Memento) позволит отказаться от уже полученного после последнего пройденного апа опыта (например, у вас есть все апы уровня, вы вплотную приблизились к следующему левлу, но получать его не хотите — с помощью Memento вы вернетесь к величине опыта на взятом последнем апе).
#5. Читаем Внимательно! Что касается сроков. Мной приведены идеальные условия (дай Бо, в них Администрация и уложится). По факту, срок внедрения изменений может варьироваться от суток до недели.
>> bo dun [18] , 15.04.09 20:54: Информация достоверна. Комментарии будут позже ;)
>> bo dun [18] , 15.04.09 21:34: Забыли упомянуть: вы сможете создавать бои в которых указаны минимальные и максимальные уровни участников.
|