Нашествие Стичей
Ограничение:
Задание доступно с 10-го уровня
Потребуется:
Стандартная экипировка путешественника: аптечка, хорошее оружие для охоты на
монстров (RPK, VSS Vintorez, Maverick TPG-2M и
др.), спец. оружие для дуэли (Laser Rifle XJ45, Devastator XJ100, Barret M82A1, в общем, с чем лучше всего умеете обращаться, то и
возьмите), патроны ко всему этому, монет 50 на перелеты и доп. расходы.
Из перков нам
потребуется Scout [3], Delivery Man [3],
Cautious Soul [2] + Lucky Hunter [1] по желанию. Первые два помогут преодолеть огромные расстояния, ибо на
задании придется изрядно побегать, третий – поможет преодолеть опасные места на
заслонах с монстрами без боя, четвертый будет помогать в боях в процессе
выполнения задания.
Тем,
кому лень проходить задание самим, лучше всего взять модуль автопилота и
побольше батареек. Не нужно будет сидеть часами, путешествуя по миру.
Задание:
Идем в New Moscow, затем в Location [12/3] и начинаем разговор:
[Вы] private [Alex Karson] …
[Alex Karson] private [Вы] Люди... наконец-то люди...
помогите... помогите мне...
[Вы] private [Alex Karson] Привет
[Alex Karson] private [Вы] Спасибо тебе, добрый человек... Знай, что ты в
опасности! Вооружайся, а то твоего оружия может не хватит, ты останешься совсем
беззащитным... и погибнешь! Ты понимаешь меня!?
[Вы] private [Alex Karson] Что за опасность? Ты о чем?
[Alex Karson] private [Вы] Стичи... их были десятки... очень сильные... они
напали на наше селение внезапно, и никто не смог дать им отпор... все, все
погибли... эти стичи могут придти и сюда! Вы все в опасности! Спасайтесь!..
[Вы] private [Alex Karson] Стичи редко нападают просто так, тем более на
селения... Что произошло?
[Alex Karson] private [Вы] Хорошо, я расскажу... сначала наши охотники нашли
совсем рядом с нашим селением старый заброшенный арсенал. Мы знали, что
довоенные вещи очень ценятся и в столице, и в Оазисе, поэтому собрались
практически всем поселком и пошли смотреть что там... Это было действительно
довоенное строение - военный бункер, обесточенный и законсервированный со времен
войны с мутантами. Нашему инженеру удалось открыть дверь...
[Вы] private [Alex Karson] Что было дальше?
[Alex Karson] private [Вы] Здание было обесточено, ничего не работало, но даже
мне - абсолютно ничего не понимающему в электронике - стало ясно, что бункер
полон довоенной техники, которая не казалась испорченной... Мы поняли, что это
золотое дно. Мы решили, что наш поселок теперь превратится в исследовательский
центр, к нам поедут исследователи, мы разбогатеем и станем жить как в столице!
Как мы были наивны...
[Вы] private [Alex Karson] Так, а что произошло потом?
[Alex Karson] private [Вы] Гарри... Гарри, наш инженер решил, что прежде чем
показывать специалистам нашу находку надо проверить работает ли что-нибудь. Он
работал несколько дней и нашел способ подключить электричество. Это было
роковой ошибкой... Гарри погиб первый - его разорвало на куски очередью из
охранной турели, а потом начался кошмар. Мы услышали странный звук, который
исходил от большого передатчика, стоявшего на крыше здания...
[Вы] private [Alex Karson] И?
[Alex Karson] private [Вы] А потом появились мутанты... их были десятки, они
убивали нас одного за одним, всех, кто вставал у них на пути... Меня отбросило
взрывной волной, когда взорвался запас топлива, хранившийся в поселке... я был
контужен и брел - практически на ощупь - почти месяц, подальше от этого
кошмара... и вот я здесь, и наконец увидел людей. Живых людей!
[Вы] private [Alex Karson] Ты можешь рассказать мне где находится твой поселок?
Я мог бы попробовать организовать поисковый отряд... возможно, ты не
единственный кто выжил...
[Alex Karson] private [Вы] Возможно ты сможешь помочь... но я практически
ничего не могу тебе рассказать о своем пути сюда... Я был контужен, я шел как в
бреду, я засыпал и просыпался, но все равно продолжал идти...
[Вы] private [Alex Karson] Попробуй вспомнить хоть что-нибудь! Хотя бы
направление... сколько дней ты шел? Откуда светило солнце? Ты должен дать мне
какой-нибудь ориентир, тогда я соберу людей и смогу помочь тебе...
[Alex Karson] private [Вы] Соберешь людей... хм... я не уверен в том, что ты
что-то сможешь сделать - хоть один, хоть с другими людьми... я действительно
практически ничего не помню... только одно - по дороге я встречал человека...
Это был очень странный человек, он называл себя отшельник Коррот, псионик... он
выслушал меня и, возможно, ему я рассказал больше, хотя сейчас я не помню о
том, что я ему рассказывал...
[Вы] private [Alex Karson] Где найти этого человека?
[Alex Karson] private [Вы] Твои выдержанность и терпение говорят о том, что ты
действительно можешь разрешить загадку стичей... Коррот живет на юге... я
пришел оттуда прямо сюда, и по-моему я почти никуда не сворачивал... по дороге
я вроде бы проходил мимо памятника погибшим сталкерам... я не уверен, но он был
похож на тот, о котором рассказывали сталкеры...
[Alex Karson] private [Вы] Это было вчера, а псионика я встретил дня три-четыре
назад... возможно ты найдешь его там... А сейчас я должен отдохнуть, прости, но
я очень устал за эти дни... иди, и береги себя, мне будет жаль, если эти стичи
убьют и тебя. Ты силен, но не будь слишком самоуверен - катастрофа в моем
поселке должна научить тебя многому...
Задание взято…
Отправляемся в Location
[12/12] и говорим с отшельником:
[Вы] private [Karrot] ...
[Karrot] private [Вы] Так, так...Ты еще кто такой? Откуда? Что ищешь? И вообще,
какого черта сюда приперся!?
[Вы] private [Karrot] Прости меня за то, что отвлекаю от твоих раздумий...
[Karrot] private [Вы] Оторвал, оторвал... да, оторвал! Ты мне вот что, милок,
скажи, можешь просьбу стариковскую исполнить?
[Вы] private [Karrot] Да, конечно, чем я могу помочь?
[Karrot] private [Вы] Чертовы бродячие собаки стащили ингредиенты для моих
лекарств... ты б их нашел... где-то на западе отсюда у них логово, скорее всего
там ты и найдешь то, что я прошу. Ты парень молодой, сильный, уважь старика...
[Вы] private [Karrot] Хорошо, я сделаю это!..
Что же, отшельник не
соврал – стая динго действительно на западе. Но вот только где конкретно? Точно
сказать нельзя. Стоит исследовать сначала 3-4 локации строго на запад. Если вы
не найдете стаю динго, придется исследовать северную и южную парралели нашего
маршрута. В конце концов, мы находим стаю динго и справляемся с ними с помощью
оружия для охоты на монстров, которое взяли с собой. В бою обязательно находим
те самые лекарства, о которых говорил старик…
А вот и искомые инргидиенты для лекарства… 
Возвращаемся к
отшельнику. Он принимает нас весьма радушно:
[Вы] private [Karrot] ...
[Karrot] private [Вы] О! Порадовал старика, порадовал... а
то знаешь как радикулит разыгрался? Не встать не пойти, а тут еще эти собаки...
[Вы] private [Karrot] Старик, тебе несколько вопросов задать-то можно?
[Karrot] private [Вы] Эх, молодость, молодость, все вы куда-то спешите, все
несетесь, бежите... а остановиться и подумать над тем что и зачем вы творите?
Ну, задавай свои вопросы, а там уж посмотрим смогу ли я тебе помочь
чем-нибудь...
[Вы] private [Karrot] Несколько недель назад мимо тебя должен был проходить
человек, последний кто остался в живых после нападения стичей на его селение...
он был контужен, поэтому по всей вероятности нес всякий бред. Однако, мне надо
знать что он говорил. Я пытаюсь найти то селение, откуда он пришел...
[Karrot] private [Вы] Помню, помню, был такой... только мне он тоже ничего не
рассказал... все что-то про стичей лепетал и про могильник, который они
раскрыли... сильно его приложило - я пытался сканировать его память, но он был
полной пустышкой, даже фоновых образов не сохранилось, так что на этом пути,
боюсь, напрямую ничего узнать тебе не получится... Знаешь что я тебе посоветую,
попробуй поговорить со старожилами-сталкерами и вообще с людьми, которые наш
мир знают лучше всех...
[Вы] private [Karrot] Что это могут быть за люди? Где их искать?
[Karrot] private [Вы] Все тебе расскажи... хотя расскажу, пожалуй. Ты ж мне
помог, так что и я кое на что сгожусь. Мне известны трое, которые могли бы
сказать тебе что-то полезное. Первый - Джогг - корсар, который живет неподалеку
от Лост Сити. Нрава он тяжелого, но пустоши знает как никто. Попробуй
поговорить с ним, может, удастся информацию какую получить.
[Karrot] private [Вы] Второй - сталкер Гаррет, пару лет назад он попал на
каторгу, но последнее, что я о нем слышал, это то, что он сбежал... найди его,
и он тоже сможет тебе помочь, если еще жив. Третий - стич в деревне стичей, он
не нашей крови, но разумен и по каким-то своим причинам общается с людьми.
Поговори с ним - это тоже может оказаться полезным. Ну вот и все. Я сказал все,
что знал. Иди с миром, сынок, удачи тебе!
После беседы с
отшельником мы лишь сильнее запутались. Для того, чтобы рассеять сомнения мы
отправимся к корсару по имени Джогг. Путь не такой уж дальний. Возвращаемся в
New Moscow, оттуда идем в портал Location [-4/4]. Оттуда
нам лишь один путь – Location [-98/-32]. В
затерянном городе много хороших дорог, поэтому найти нужного корсара в Location [-100/-35]
не составляет труда. Но будьте осторожны!
Корсар стоит прямо по центру очень мощного заслона с монстрами, среди которых в
основном ведьмин студень. Тут то нам и пригодится перк Cautious
Soul [2]!
Начинаем
разговор с пиратом:
[Вы] private [Jogg] ...
[Jogg] private [Вы] Гы, какой хабарик! Ты, шнырь городской что тут делаешь? По
что папу дергаешь?
[Вы] private [Jogg] Слыш, папа, в натуре, надо мне хазу найти, довоенную... там
недавно какая-то железка заработала - стичи привалили к селению и замочили всех
кто там был... не слыхал о таком?
[Jogg] private [Вы] Хм... стичи говоришь... клево! Слыхал я о том, что где-то
на западе отсюда куча бакланов от стичевых лап полегла, но вот было это просто
так или из-за хазы какой - не припоминаю..
[Вы] private [Jogg] Может, что-нибудь освежит твою память?
[Jogg] private [Вы] А ты вообще кто такой любопытный? Ты откуда взялся такой
пальцатый и с вопросами? Память тебе моя не нравится?
[Вы] private [Jogg] Взялся от папы с мамой, и за базар свой отвечать привык, а
ты, Джогг, из себя дурочку разыгрываешь, дурочкой и в братве прослывешь.
Впитал? Впитывай, а я пойду с нормальными пацанами поговорю...
[Jogg] private [Вы] Оп-па! Какая фифа. Ты на кого пасть разинул? Ты кому тут
баки зашибаешь? Я тебе сейчас печень выгрызу!
[Вы] private [Jogg] Тю... зубки не сломай, крошка!
Начинается
«дуэль» с корсаром-диверсантом случайного уровня. Не забываем про их тактику
ведения боя и, в удобный момент, используем нужный перк на нанесение
критических выстрелов по монстрам (на диверсантах он работает отменно). После
победы продолжаем диалог с горе корсаром:
[Jogg] private [Вы] Хорошо, хорошо... крут, волчара...
Убедил, скажу я тебе еще пару слов... Действительно слышал я эту байку, сталк
один развлекал меня, пока я его грабил - он и рассказал... Где-то переходах в
30 это отсюда, как я и говорил, на запад... а где там - хрен знает, сам
понимаешь, не особо внимательно слушал я его - подсчитывал сколько за его товар
получу у скупщиков... Вали, найди свою хазу, и пусть тебя там прибьют нафиг!
Переходим к следующему
этапу задания. Один из самых тяжелых этапов, ибо представляет собой долгое и
изнурительное путешествие. Начать путешествие предлагаю из города Kitezh, а оттуда вот по
этому маршруту (будьте внимательны, можете вносить коррективы, ибо дороги возле
города все время ломаются или достраиваются новые):
63,-157
66,-157
85,-138
91,-138
101,-128
129,-128
161,-160
168,-160
169,-161
Найдя
каторжника, мы начинаем желанный диалог:
[Вы] private [Garrat] Ты - сталкер по имени Гаррет?
[Garrat] private [Вы] Кто? Кто ты? Что ты хочешь от меня? Мы знакомы? Я знаю
тебя? Ты... ты ангел смерти? Ты дух пустыни? Ты кто? Кто? Кто? Кто?
[Вы] private [Garrat] Гаррет - это ты, и меня ты знаешь. Как ты думаешь кто я
такой, если я знаю твое имя?
[Garrat] private [Вы] Я - Гаррет, да... наверное, Гаррет - это я... я был на
каторге, я сбежал... я скитался по пустошам... и стичи, жуткие стичи... они
столько раз чуть не убили меня, что я не могу даже слышать их...
[Вы] private [Garrat] Так ты слышал о нападении стичей на мирное человеческое
поселение?
[Garrat] private [Вы] Я... нет, я не слышал... я ничего не знаю... солнце, они
давит на меня, эта пустыня... это испытания, которые послал мне Великий Бо! Это
испытания, которые я должен пройти, и я ничего не слышал про стичей и
поселение... у меня свой путь, у меня свой ад, из которого меня освободит Бо!
[Вы] private [Garrat] Вспомни. Вспомни, ты должен! Твой мозг еще способен помнить!
И тогда я помогу.
[Garrat] private [Вы] Ты поможешь? Кто ты такой чтобы помогать... ты... ты...
по-моему я начинаю понимать кто ты...
[Вы] private [Garrat] [таинственно улыбаясь] Ты узнаешь меня?
[Garrat] private [Вы] [Слеза скатывается по щеке] Бо! Это ты! Ты пришел ко мне!
Ты внял моим молитвам и теперь я самый счастливый человек. Теперь я могу
вернуться к людям! Ура! Бо! Прими от меня то, что сохраняло мою жизнь все эти
годы... я отдаю это тебе в знак начала нового пути, пути освобождения! Я ухожу,
спасибо тебе, Бо, за освобождение!
Сумасшедший
Сталкер-каторжник дарит нам VSS Vintorez SE и 50 патронов к
нему. К сожалению, оружие трофейное, и если вы хотите его сохранить – придется
возвращаться назад по тому же маршруту:
169,-161
168,-160
161,-160
129,-128
101,-128
91,-138
85,-138
66,-157
63,-157
Поскольку кроме
подарка сумасшедший сталкер ничем не смог нам помочь, мы отправляемся к
говорящему стичу. Путь неблизкий, но все же ближе чем к месту стоянки сталкера.
Продолжая поиски за информацией мы летим обратно в New Moscow, оттуда в портал на Location [-1/8] и телепортируемся в Location [-120/66].
Для
того, чтобы добраться до селения разумных стичей и поговорить с Хроранглом, нам
потребуется идти по бездорожью в сторону Isle De Muerto. Предположительный
маршрут таков:
-120,66
-120,79
-104,95
Будьте осторожны,
используйте перед переходом в селение стичей используйте перк Cautious Soul [2], чтобы не попасться в их ловушку. Начинаем
диалог со старейшиной:
[Вы] private [Hrorangl] ...
[Hrorangl] private [Вы] Человек в нашем поселении... что ты ищешь, человек?
[Вы] private [Hrorangl] Я ищу знание... информацию...
[Hrorangl] private [Вы] Почему ты решил, что я что-то скажу тебе? Отношения
между нашими народами далеко не лучшие. Ради чего мне говорить тебе что-либо?
[Вы] private [Hrorangl] Ради спасения!.. Что-то произошло с одним из наших
поселений... на него напали стичи и убили всех... я знаю, что просто так вы не
нападаете! Эти люди не вторгались на ваши земли, они не были воинами - в
основном это были шахтеры, земледельцы... Все они погибли, и я думаю, что мы
стоим на пороге широкомасштабной войны, которая ничего не принесет ни нам, ни
вам!
[Hrorangl] private [Вы] Да... но не много ли ты берешь на себя, человек? Только
настоящий боец может сделать что-то в подобной ситуации. Боец ли ты?
[Вы] private [Hrorangl] Да, я боец, и я готов это доказать!
[Hrorangl] private [Вы] Ты боец... Боец? Пожалуй, да. Надо тебя испытать.
Победи троих моих сородичей-подростков голыми руками, и я поверю в то, что ты
сможешь решить эту проблему. Иначе, разговор не стоит потраченного времени...
[Вы] private [Hrorangl] Хорошо, я сделаю это.
Не бойтесь, «голыми руками» справляться со
стичами не придется, оружие и броня при вас. Но учтите, бой, скорее всего,
будет сложным, не забудьте про перк Lucky Hunter
[1], он может помочь.
После победы вновь начинаем диалог:
[Hrorangl] private [Вы] Честно говоря, точно о том, что
произошло, я не знаю, но я могу догадываться... Когда-то давным давно, люди не
воевали с нами открыто - мы были слабы, и люди просто уничтожали нас, как
тараканов... Люди построили передатчики, которые привлекали моих соплеменников.
Это были ловушки, и люди убивали всех, кто приходил на зов такого излучателя...
Это единственная техника, которая, как я помню, могла бы вызвать что-то похожее
на то, о чем ты рассказываешь..
[Вы] private [Hrorangl] Продолжай, это очень важно!..
[Hrorangl] private [Вы] Передатчики... их было очень много, они сильно
охранялись... ты должен понимать, что в те времена наша раса была молода, и нас
было просто уничтожить... но сейчас среди нас встречаются стичи прародители,
прожившие почти по 50 лет... я понимаю, что и среди людей попадаются сильные
бойцы, но один прародитель стоит большого отряда твоих соплеменников... Я
думаю, что кто-то смог включить именно такой передатчик, и он привлек наших
старейшин!..
[Вы] private [Hrorangl] Но должен же быть какой-то путь узнать где это
произошло? Может, ты знаешь где были подобные передатчики?
[Hrorangl] private [Вы] Они были понатыканы среди пустошей, их было очень
много... я знаю только об одном таком месте, однако это явно не то, что ты
ищешь... в семи переходах на юго-запад отсюда. То, что ищешь ты, находится
где-то на востоке. Да, вероятнее всего заработал один из ретрансляторов... Иди,
попробуй разобраться в том, что произошло. Я соболезную потерям жителей той
деревни, и я хотел бы, чтобы твой путь гарантировал, что подобное не повторится
в будущем! Иди!
[Вы] private [Hrorangl] Я ухожу. Мир тебе, стич, я сделаю все для того, чтобы
эта история осталась историей!..
[Hrorangl] private [Вы] Постой, ты должен знать еще одну вещь... эти
ретрансляторы накрывались защитным куполом сразу после того как начинали
работать, поэтому ты должен не только найти этот ретранслятор, но и найти
способ его отключить - это не так просто как кажется на первый взгляд... Ищи, и
да прибудет с тобой удача!
Выходит, что нам нужно
отправиться в Location [-112/102]. Не будем медлить и отправимся туда сразу из
деревни стичей. Маршрут выбирайте какой вам угодно, так или иначе придется идти
по бездорожью. Главное держите направление на данную локацию (юго-запад). Точно
в этом месте мы найдем руины - Broken Transmitter.

Залезаем
в руины и ведем бой с толпой озверевших крыс-мутантов. В бою найдем только
жалкую листовочку - Operating manual. Стоит прочесть ее содержимое…
Назначение: полуавтоматическое очищение
пустыни от мутантов.
Спецификация:
Единая автоматизированная система уничтожения стичей,
предназначена для привлечения животных к одной точке, что существенно облегчит карательным
отрядам их уничтожение.
Операционный рассчет защищается силовым полем, которое
автоматически включается после инициализации ретранслятора.
Система защищена внутренней системой турельного огня,
уничтожающей противника, не внесенного в интеллектуальный распознаватель
свой-чужой.
Мощность установки ограничена только количеством подаваемой на
клеммы ретранслятора электроэнергии, поэтому возможно привлечение всех мутантов
в радиусе более 1000 км.,
без ограничений на возраст и персональную внутреннюю сопротивляемость
излучению.
Состав системы:
Ретранслятор,
Контрольный пункт, компьютерная система с АИ седьмого
поколения,
Излучатели защитного силового поля,
Складские помещения,
Система внутренней безопасности: сеть турельных башен,
Система электрогенерации.
Примечания:
В случае падения напряжения в сети все запасы энергии
направляются на поддержание мощности излучателя.
Внимание! Отдельная защита необходима электроподстанции (3
перехода на север от основного комплекса), отключение которой может повлечь за
собой падение уровня внутренней безопасности комплекса и ослабление контроля за
привлеченными животными.
Думаю, теперь все становится более ли менее ясным. С данной инструкцией стоит
отправиться к местному специалисту, который живет в Neva City - James Dodson.
Инструкция НЕ трофейная, так что если хотите
как можно быстрее вернуться к цивилизации через портал – не мне вас учить что
делать… Если хотите по какой либо причине вернуться обратно пешком – вернитесь
на линию старого маршрута и возвращайтесь по ней:
-104,95
-120,79
-120,66
Теперь
для нас одна дорога – за остатком информации к Джеймсу Додсону. Из Location [-4/4] телепортируемся в Neva City, находим ученого.
А
теперь перед нами стоит железный выбор: либо мы берем у ученого деньги за
найденные бумаги (200 медных монет), либо продолжаем выполнение задания на
благо человечества. Объективно лучше всего (и полезнее) «спасти мир от
нашествия стичей», поэтому я выставлю именно этот вариант диалога:
[Вы] private [James Dodson] ...
[James Dodson] private [Вы] Здравствуйте, молодой человек! Вы хотите что-то
узнать? Или вы какую диковинку в пустыне нашли?
[Вы] private [James Dodson] Вот, глянь-ка
на это...
[James Dodson] private [Вы] О! Любопытно...
любопытно... Хм... система резервного электропитания... Хм-хм... интересно...
сколько вы за это хотите?
[Вы] private [James Dodson] Мне не деньги нужны, мне надо понять что там
понаписано и где искать эти ретрансляторы!
[James Dodson] private [Вы] Хорошо, хорошо, ваша тяга к знаниям похвальна... я
могу просветить вас... с чего бы вы хотели начать - с текста бумаги или с того,
что о ретрансляторах знаю я?
[Вы] private [James Dodson] С текста!
[James Dodson] private [Вы] Итак, зачитываю... Установка
ретрансляционная SQ11X-2. Назначение: полуавтоматическое очищение пустыни от
мутантов. Спецификация: Единая автоматизированная система уничтожения стичей
предназначена для привлечения животных к одной точке, что существенно облегчит
карательным отрядам их уничтожение. Операциональный расчет защищается силовым
полем, которое автоматически включается после инициализации ретранслятора.
[Вы] private [James Dodson] Рассказывай дальше...
[James Dodson] private [Вы] Система защищена внутренней системой турельного
огня, уничтожающей противника, не внесенного в интеллектуальный распознаватель
свой-чужой. Мощность установки ограничена только количеством подаваемой на
клеммы ретранслятора электроэнергии, поэтому возможно привлечение всех мутантов
в радиусе более 1000 км.,
без ограничений на возраст и персональную внутреннюю сопротивляемость
излучению. Ты меня понимаешь?
[Вы] private [James Dodson] Ага... продолжай...
[James Dodson] private [Вы] Состав системы: Ретранслятор, Контрольный пункт,
компьютерная система с АИ седьмого поколения, Излучатели защитного силового
поля, Складские помещения, Система внутренней безопасности: сеть турельных
башен, Система электрогенерации.
[Вы] private [James Dodson] Так-так... что там еще?
[James Dodson] private [Вы] Еще есть примечания... В случае падения напряжения
в сети все запасы энергии направляются на поддержание мощности излучателя.
Внимание! Отдельная защита необходима электроподстанции (3 перехода на север от
основного комплекса), отключение которой может повлечь за собой падение уровня
внутренней безопасности комплекса и ослабление контроля за привлеченными
животными.
[Вы] private [James Dodson] Ага! По-моему я начинаю понимать как его
отключать... осталось понять где он находится...
[James Dodson] private [Вы] Честно говоря, я не верю в то, что какие-то
ретрансляторы все еще работают или могут быть включены... системы обычно
соседствовали с оружейными складами, поэтому то, что не было уничтожено во
время войны, было разворовано многочисленными искателями редкостей... тем не
менее, у меня есть карта, на которой отмечены самые мощные довоенные
ретрансляторы. Возможно, эта информация как-то сможет помочь тебе...
[Вы] private [James Dodson] Ты дашь мне копию?
[James Dodson] private [Вы] Да, конечно! Возьми копию, но ты должен понимать,
что за те годы, которые прошли с создания этой карты, многое изменилось... ты
вряд ли найдешь большинство ретрансляторов, которые нанесены на нее, но ты
можешь попытаться...
[Вы] private [James Dodson] Спасибо огромное! Теперь мой путь - снова в
пустоши!..
[James Dodson] private [Вы] Удачи тебе! Если ты найдешь в пустошах еще
что-нибудь - возвращайся, и ты серьезно поможешь науке! Да, и еще... ты
поделился со мной ценной информацией, и я все же хотел бы помочь тебе... возьми
это, оно поможет тебе на пути к ретранслятору! И помни, что напрямую отключить ретранслятор
нельзя! Начни свои изыски с энергоподстанции!..

Передал:
Operating manual к 'James
Dodson'
Получено:
Electronic lock-pick от 'James
Dodson'
Что
же мы получили? Мы получили электронную отмычку и координаты пунктов
назначения. Это завершающая часть задания – нужно уничтожить монстров на
пунктах и отключить их с помощью прибора.
Проще
всего до пунктов назначения (Location [-130-38] и Location
[-130-35]) добраться из уже известного нам Lost City. Отправляемся туда
и идем на запад. Будьте осторожны, не доходя примерно 5-6 локаций до первого
пункта назначения находится кольца заслонов с монстрами. Чтобы не тратить время
и силы на их уничтожение советую воспользоваться комбинацией из перков Scout [3] и Cautious Soul [2].
Достигаем первого пункта (подстанция),
побеждаем монстров и используем аппарат:
[message] private [Вы] Вы обнаружили систему отключения
энергоподстанции и деактивировали ее с помощью электронной отмычки. Поле
излучателя должно сильно ослабнуть, вам стоит сходить туда.
Следующая цель – сам ретранслятор. Огромное и
мощное здание, к югу от подстанции. Все еще будьте осторожны – по дороге на вас
могут напасть монстры.
А вот и ретранслятор…
Заходим в здание и уничтожаем монстров, после
чего отключаем ретранслятор!
[message] private [Вы] Ретранслятор уничтожен, стичи
вернутся в свои поселения и больше не будут тревожить местных. В ближайшее
время сюда вернутся люди. Все благодаря вам.
Вот и конец задания…
Награда:
10 уровень –
11 уровень – 30000
опыта
12 уровень –
13 уровень –
14 уровень –
15 уровень –
16 уровень –
17 уровень –
Ну и, конечно же, VSS Vintorez SE, который не требует
наличия профессии сталкера для его ношения. Можете носить его в руках и
выпендриваться перед друзьями – на то
есть Задание сложное причины. и занимает очень много времени, особенно у
представителей медленно путешествующих профессий.
|